Воздействие НЛО на различную технику
Сегодня учеными зафиксированы разные способы воздействия НЛО на механические предметы и приборы. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы. Воздействие НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались. Что касается электрических и механических часов, то они останавливались при соприкосновении с НЛО
Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО
улетали.Сегодня учеными зафиксированы разные способы воздействия  НЛО   
на механические предметы и приборы. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы. Воздействие НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались. Что касается электрических и механических часов, то они останавливались при соприкосновении с НЛО.
Очень часто появлениеНЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали.
Так, например, в октябре 1977г. в 260 км от Рязани неизвестный объект эллипсоидной формы приблизился к трем военным самолетам. В этот момент ультракоротковолновая радиосвязь самолетов друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась.
Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО.
, как это было в 1950 г. на двух американских самолетах в Корее, в 1973 г. в городе Колумбия (штат Миссури), и в 1977-м - на нашем траулере "Василий Киселев" в Атлантике. Приводимые ниже примеры свидетельствуют о том, что НЛО могут нарушать работу систем управления вооружением.
Очень интересный случай наблюдался 25 августа 1955 г. в Бедфорде (штат Индиана). Две женщины увидели, что рядом с домом висит пульсирующий НЛО и в такт с его пульсацией свет в доме становился то ярче, то темнее. В 1973 г. около города Санта-Крус (штат Калифорния) звонки тревожной сигнализации раздавались синхронно со вспышками огней НЛО, парившего над побережьем, а когда НЛО улетел, звонки сразу же прекратились.
Замечено также, что при появлении НЛО на малой высоте бензиновые двигатели автомобилей, оказавшихся в непосредственной близости от этих объектов, обычно глохнут, фары автомобилей ночью тускнеют или гаснут, а радиоприемники выключаются.
По данным МУФОН, в США зафиксировано более 400 случаев остановки двигателей автомобилей при встречах с НЛО. В книге Мэнея и Хэлла "Вызов НЛО" приводится анализ 43 случаев воздействия НЛО на оборудование автомобилей, при которых они оказывали воздействие: в 12 случаях - только на двигатели, в 7 - только на радиоприемник, в 3 - только на освещение, в 15-на двигатели и освещение, в 3 случаях - на двигатели и радиоприемники.Известны также примеры, когда под воздействием НЛО останавливались или начинали работать с перебоями двигатели летящих самолетов.Многие исследователи НЛО предполагают, что остановка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, по-видимому, вызывается мощными электромагнитными полями, которые могут создаваться этими объектами и воздействовать на системы зажигания двигателей. Под воздействием такого поля в бобине наводится очень высокое напряжение, а в прерывателе происходит сильная ионизация, вызывающая пробои разрядов сразу на все свечи, и зажигание становится непрерывным. А это приводит к одновременному воспламенению горючей смеси сразу во всех цилиндрах и безусловной остановке двигателя, а значит, и работающего от него генератора. Что же касается фар и радиоприемника автомобиля, то они, возможно, выключаются из-за того, что в цепи реле-регулятора за счет внешней электромагнитной индукции возбуждается магнитное поле, удерживающее реле замкнутым на неработающий генератор, в результате чего на фары и приемник не поступает никакого питания, и они перестают работать. Однако аккумулятор при этом, по-видимому, не разряжается. Рассматривая далее способность НЛО  притягивать к себе с большой силой различные виды техники, возможно, тоже объясняется создаваемыми этими объектами мощными электромагнитными полями.
В иностранной печати приводились также очень редкие случаи, когда опускавшиеся низко НЛО притягивали к себе и поднимали в воздух легковые автомобили вместе с находившимися в них пассажирами. Согласно опубликованным сообщениям, один из таких случаев имел место в 1971 г. в провинции Онтарио (Канада), а другой в 1988-м - на шоссе, ведущем из города Перт в Аделаиду (Австралия). Однако вряд ли можно быть уверенным в их полной достоверности. Зафиксированы также случаи повреждения самолетов при встрече с НЛО.В июле 1956 г. самолет "Конвер", летевший в районе Пиксли (штат Калифорния), вдруг затрясло, и что-то с силой ударилось о его правый борт, в результате чего самолет стал падать, и только на высоте 300 м летчику удалось овладеть управлением. Хвостовая часть самолета оказалась сильно поврежденной.
Известны также случаи гибели самолетов при столкновении с НЛО.
В апреле 1959 г. экипаж военно-транспортного самолета С-118 перед посадкой на авиабазу Мак-Корд вблизи Такомы (штат Вашингтон) неожиданно передал: "Мы ударились в воздухе обо что-то", потом последовал сигнал л808" и последние слова "Вот оно...", после чего самолет упал и разбился около Салнера (штат Вашингтон), и все четыре члена экипажа погибли. При этом два свидетеля и начальник полиции города Ортинга Элмвуд видели два парашютообразных объекта, находившихся рядом с самолетом в момент его падения. А в описанном ниже случае приземлившийся НЛО своим лучом, по-видимому, разрушил и поджег антенну радиолокационной станции. Это произошло в ночь на 13 сентября 1990 года на территории станции дальнего радиолокационного обнаружения, расположенной неподалеку от Куйбышева, и в газете Приволжско-Уральского военного округа "За Родину" были приведены показания конкретных очевидцев этого события.